Уважаемые коллеги!
АО «Калуга Астрал» вводит новый Регламент проверки документов заявителя при выдаче электронной подписи. Согласно регламенту, Партнер, являясь доверенным представителем Удостоверяющего центра, обязан:
идентифицировать заявителя при личном присутствии;
осуществлять проверку представляемых конечным Пользователем сведений;
осуществлять проверку данных о руководителе организации и достоверность сведений;
обрабатывать пакет предоставленных документов для установления подлинности документов: визуальную проверку предоставленных документов на предмет наличия явных подделок и исправлений, для выявления которых не требуется специальных навыков и технических средств;
нести ответственность за полноту и достоверность сведений, необходимых для изготовления КСКПЭП;
сохранять оригиналы заявлений на изготовление КСКПЭП, полученные от конечных ользователей (в соответствие с регламентом УЦ) и предоставлять их в ЗАО «Калуга Астрал» по требованию;
направлять в запросе на изготовление и регистрацию КСКПЭП сканированные копии документов владельца ЭП:
заявление на изготовление КСКПЭП;
паспорт владельца КСКПЭП;
документ о полномочиях владельца КСКПЭП (в случае, если КСКПЭП оформляется не на руководителя организации, указанного в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
фото владельца КСКПЭП с паспортом.
При предоставлении документов/получении КСКПЭП Доверенным лицом Пользователя, дополнительно необходимо направлять в запросе на изготовление и регистрацию КСКПЭП сканированные копии следующих документов:
доверенность на получение КСКПЭП за владельца
паспорт доверенного лица;
фото доверенного лица с паспортом.
После изготовления КСКПЭП необходимо дополнительно направлять в запросе скан подписанной пользователем печатной версии сертификата.